Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики

2023 год

О поступлении и результатах рассмотрения письменных и устных обращений

граждан в Министерстве труда и социальной защиты Чувашской Республики

за I квартал 2023 года

Работа с обращениями граждан, поступившими в Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За I квартал 2023 года в Минтруд Чувашии поступило 385 письменных обращений граждан, из них 6 – анонимных, 6 – коллективных, 22 – повторных обращений. Причина повторных обращений связана с одновременным направлением гражданином одного и того же обращения в разные инстанции. Также граждане обращаются повторно с целью конкретизации своих обращений.

В сравнении с показателями I квартала 2022 года наблюдается значительное уменьшение общего количества обращений на 58,6% (385 против 657).

Через вышестоящие организации Администрации Президента Российской Федерации поступило 15 обращений (3,9% от общего количества обращений).

По территориальному признаку 51,9% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (200 обращений). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского муниципального округа – 2,9%.

Социальный состав заявителей: 47 человек (12,2%) – военнослужащие и члены их семей, 11 человек (2,9%) – лица с ограниченными возможностями, 40 человек (10,4%) – граждане пенсионного возраста, 20 человек (5,2%) – многодетные семьи, 11 человек (2,9%) – безработные, 256 человек (66,4%) – прочие категории граждан.

Вопросы социальной защиты населения составляют 77,9% (300 обращений) от общего числа поступивших обращений, жилищные вопросы – 10,4% (40 обращений), вопросы трудоустройства граждан, разъяснения законодательства о занятости, участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости, заработной платы –11,7 % (45 обращений).

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 258 обращений авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 67 обращений направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 53 обращения находятся на стадии рассмотрения.

Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством Минтруда Чувашии по личным вопросам принято 16 человек. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» Минтрудом Чувашии регулярно размещаются на информационном ресурсе ССТУ. РФ в электронной форме информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

за II квартал 2023 года

 

Работа с обращениями граждан, поступившими в Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За II квартал 2023 года в Минтруд Чувашии поступило 410 письменных обращения граждан, из них 1 – анонимный, 37 – повторных обращений. Причина повторных обращений связана с одновременным направлением гражданином одного и того же обращения в разные инстанции. Также граждане обращаются повторно с целью конкретизации своих обращений.

В сравнении с показателями II квартала 2022 года наблюдается значительное уменьшение общего количества обращений на 36 % (410 против 642).

Через вышестоящие организации Администрацию Президента Российской Федерации поступило 19 обращений (4,6% от общего количества обращений).

По территориальному признаку 50% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (205 обращений). Из сельских районов наибольшее количество обращений поступило от жителей Чебоксарского района – 3,7%.

Социальный состав заявителей: 2 человека (0,5%) – участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 18 человек (4,4%) – лица с ограниченными возможностями, 26 человек (6,3%) – граждане пенсионного возраста, 54 человека (13,2%) – военнослужащие, 18 человек (4,4%) – многодетные семьи, 16 человек (3,9%) – безработные, 276 человек (67,3%) – прочие категории граждан.

Вопросы социальной защиты населения составляют 73,42% от общего числа     поступивших обращений (301 обращение), жилищные вопросы – 9,02% (37 обращений), вопросы трудоустройства граждан, разъяснения законодательства о занятости, участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости, заработной платы – 17,56% (72 обращения).

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 315 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 35 обращений направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 2 обращения поддержаны, 52 обращения находятся на стадии рассмотрения.

Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством Минтруда Чувашии по личным вопросам принято 19 человек. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» Минтрудом Чувашии регулярно размещаются на информационном ресурсе ССТУ. РФ в электронной форме информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

за III квартал 2023 года

 

Работа с обращениями граждан, поступившими в Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За III квартал 2023 года в Минтруд Чувашии поступило 353 письменных обращений граждан, из них 7 – анонимных, 2 – коллективных, 14 – повторных обращений. Причина повторных обращений связана с одновременным направлением гражданином одного и того же обращения в разные инстанции. Также граждане обращаются повторно с целью конкретизации своих обращений.

В сравнении с показателями III квартала 2022 года наблюдается уменьшение общего количества обращений на 19,9 % (353 против 441).

Через вышестоящие организации Администрации Президента Российской Федерации  поступило 31 обращение (8,8 % от общего количества обращений).

По территориальному признаку 48,7 % обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (172 обращения). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского муниципального округа – 5,1 %.

Социальный состав заявителей: 98 человек (27,8%) – военнослужащие и члены их семей, 12 человек (3,4%) – лица с ограниченными возможностями, 15 человек (4,3%) – граждане пенсионного возраста, 29 человек (8,2%) – многодетные семьи, 6 человек (1,7%) – безработные, 9 человек (2,5%) – вынужденные переселенцы, 184 человека (52,1%) –  прочие категории граждан.

Вопросы социальной защиты населения составляют 78,7% от общего числа     поступивших обращений (278 обращений), жилищные вопросы – 10,5% (37 обращений), вопросы трудоустройства граждан, разъяснения законодательства о занятости, участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости, заработной платы – 10,8% (38 обращений).

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 257 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 33 обращения направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 3 обращения поддержаны, 59 обращений находятся на стадии рассмотрения.

Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством Минтруда Чувашии по личным вопросам принято 53 человека. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» Минтрудом Чувашии регулярно размещаются на информационном ресурсе ССТУ.РФ в электронной форме информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

за IV квартал 2023 года

 

Работа с обращениями граждан, поступившими в Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За IV квартал 2023 года в Минтруд Чувашии поступило 366 письменных обращений граждан, из них 3 – анонимных, 4 – коллективных, 23 – повторных. Причина повторных обращений связана с одновременным направлением гражданином одного и того же обращения в разные инстанции. Также граждане обращаются повторно с целью конкретизации своих обращений.

В сравнении с показателями IV квартала 2022 года наблюдается уменьшение общего количества обращений на 27,95 % (366 против 508).

Через вышестоящие организации Администрации Президента Российской Федерации поступило 9 обращений.

По территориальному признаку 45,6 % обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (167 обращений). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского муниципального округа –
3,28 %.

Социальный состав заявителей: 79 человек (21,6%) – военнослужащие и члены их семей, 4 человека (1,09%) – участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 23 человека (6,3%) – лица с ограниченными возможностями, 33 человека (9,01%) – граждане пенсионного возраста, 16 человек (4,4%) – многодетные семьи, 3 человека (0,8%) – безработные, 208 человек (56,8%) – прочие категории граждан.

Вопросы социальной защиты населения составляют 80,3% от общего числа     поступивших обращений (294 обращения), жилищные вопросы – 10,1% (37 обращений), вопросы трудоустройства граждан, разъяснения законодательства о занятости, участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости, заработной платы – 9,6% (35 обращений).

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 259 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 49 обращений направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 47 обращений находятся на стадии рассмотрения.

Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством Минтруда Чувашии по личным вопросам принято 3 человека. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» Минтрудом Чувашии регулярно размещаются на информационном ресурсе ССТУ.РФ в электронной форме информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.